Часто задаваемые вопросы
|
Вопросы по товарам и ассортименту (все товары)
Слышала, что у Вас можно заказать футболку с надписью из имени? Сколько стоит, сроки? |
---|
Ответ: Да, в нашем магазине Вы можете заказать надпись на футболке, майке, куртке, которые представлены в нашем магазине в широком ассортименте. Стоимость зависит от размера и количества букв в имени, от 10 до 20 рублей за букву + + 100руб. за работу. Надпись можно украсить цветочками, сердечками и прочим (можете выбрать по каталогу в магазине), нанести стразы. Стоимость элемента - от 5 руб., стоимость страз swarovski с нанесением - 5,5 руб./ шт. Срок выполнения - от 1 часа до 7 дней. Наверх |
Можно ли взять купальник для выступлений на прокат? |
---|
Ответ: Нет, но есть возможность его купить и сдать обратно на реализацию. Наверх |
Вы принимаете купальники для выступлений на реализацию? По какой стоимости? При продаже купальника как быстро выдаете за купальник деньги? |
---|
Ответ: Мы принимаем на реализацию купальники и костюмы для выступлений со стразами swarovski в хорошем состоянии. Обычно стоимость, за которую Вы можете сдать купальник (костюм), составляет 50% от первоначальной. Благодаря невысокой торговой наценки в нашем магазине купальники быстро находят нового своего обладателя. Ввиду особенностей нашей отчетности, оплату за реализуемый товар мы выдаем не ранее 2-х недель и не позднее 2-х месяцев, о чем указано в Бланке приема товара на реализацию, который Вы подписываете при сдаче изделия. Наверх |
Есть ли у вас детское термобелье маленького размера? |
---|
Ответ: Да, есть. Размер 26 на рост 98-104. Осенью 2012 в ассортименте должно также появится термобелье для детей до года (для младенцев). Наверх |
Как часто бывают поступления? Нам необходимо знать когда будет наш размер определенной модели купальника для гимнастики. |
---|
Ответ: Поступления - несколько раз в месяц, но с разными товарами. Вы можете оставить «запрос» (по телефону или посетив наш магазин) – какой товар интересует, в каком размере и цвете, Ваше имя и контактный телефон. Как только необходимый товар появится, мы вам позвоним. «Запрос» - это бесплатная услуга, которой довольно часто пользуются наши покупатели. Наверх |
Можно ли поменять или возвратить товар после примерки дома? |
---|
Ответ: Да, можно в течении 14 дней с сохраненными этикетками. Наверх |
Продаются в магазине балетные пачки и пуанты? |
---|
Ответ: Пока нет, но в ближайшем будущем вполне возможно. Наверх |
Кто является производителем товара? |
---|
Ответ: Мы работаем с несколькими производителями. Все товары сделаны в России. Мы относимся внимательно к выбору поставщиков, поэтому продаем только качественные товары, имеющие сертификаты. Наверх |
Что такое балетки? |
---|
Ответ: Балетки – сверхлегкая обувь, идеально облегающая ступню и незаменимая для занятий танцами или фитнесом. Сфера ношения балеток ограничена помещением, и для улицы они не пригодны из-за тонкой подошвы. Балетки – нечто среднее между носками и джазовками. Крепятся балетки на ноге с помощью фиксатора полноты. Цвета – черный, белый, персиковый. Наверх |
Бывает ли в продаже спортивные костюмы больших размеров? |
---|
Ответ: Да. Уточняйте наличие конкретной модели у наших менеджеров. Наверх |
Купила чешки в магазине, померила-подошли, на следующий день пошла в них на репетицию, и поняла, что мне нужен больший размер могу ли обменять их? |
---|
Ответ: К сожалению, нет. Так как чешки Вы уже носили, то у продавца есть все основания отказать Вам в обмене товара. Статья 25 (Закон РФ "О защите прав потребителей"). Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. 1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Наверх |
Хочу купить в Вашем магазине чешки/балетки на ребенка, но нет возможности прийти с ним в магазин. Возможен ли обмен, если не подойдет? |
---|
Да, безусловно. Многие родители именно так и поступают. Мы принимаем товар обратно, если Вы его не носили, а только примерили. Наверх |